тема недели: «Волшебница-вода»
Родителям рекомендуется:
- организовать прогулку в аквариум, обращая внимание
ребёнка на обитателей аквариума;
- привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их
поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
- наблюдать за природными осадками, состоянием природы
до и после дождя, снега;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
- развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Вопросы по теме:
· Где встречается вода ? (в ручейке, реке,
озере, океане, море, кране)
· Для чего мы ее используем?
· Всегда ли вода одинакова? (вода бывает
разная: дождь, ливень, роса, туман, снегопад, пурга, лед, половодье, лужи,
иней, сосульки)
· Знания о круговороте воды в природе.
·Свойства воды? (прозрачная, без вкуса, нет
запаха, жидкая, не имеет формы и т.д.)
· Что растет в воде?
· Кто живет в воде?
· Кому нужна вода?
Комментариев нет:
Отправить комментарий