ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ДЕТСКОМ САДУ
Воспитательные
возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети
знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски,
звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать
выводы и обобщения.
С умственным развитием тесно связано и совершенствование
речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных
высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется
звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Но не менее важно, что театрализованные занятия
развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам,
сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом,
театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии,
т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам,
интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить
адекватные способы содействия.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий