воскресенье, 12 января 2020 г.

Колядки на Рождество 2020 для детей

По традиции колядования проходят в ночь перед Рождеством Христовым с 6 на 7 января. Вечером 6 января взрослые наряжаются в красочные костюмы и идут колядовать, дети же поздравляют знакомых и соседей утром 7 января. Во время колядования дети зачитывают короткие стишки — колядки, а взрослые в ответ угощают их разными вкусняшками. У нас в детском саду эта традиция сохранилась и дети после длинных новогодних каникул выходят в садик и вместе с воспитателем ходят по детскому саду и колядуют.
Вы можете вместе с ребенком выучить недлинные тексты песенок — колядок вместе с ребенком, выбрав ниже наиболее понравившиеся. Также там найдете тексты песен и ноты рождественских колядок для детей и можно послушать колядки на видео в конце статьи.

Короткие колядки на Рождество для детей
К вам стучится коляда,
Накануне Рождества,
Открывайте ворота,
Не принесем мы вам вреда.
***
Колокольчик наш звенит,
Добрым людям говорит,
Мы пришли колядовать,
С Рождеством вас поздравлять.
***
Ну-ка добра хозяйка,
Нам конфет скорей давай-ка!
Счастья, радость в дом несем,
Пирожки еще мы ждем!
Будет день и пища будет,
Коляда вас не забудет!
***
В стихах поздравим вас друзья,
Колядовать пришла к вам я!
Бабы пироги готовьте,
С пылу, с жару, из духовки!
И конфет в придачу,
На счастье, на удачу!
***
Коляда, ты моя коляда!
Открывайте скорей ворота!
Счастье в дом к вам несу нынче я,
Дайте ж сладости мне вы, друзья!
***
Желаю всем своим друзьям
Большого счастья нынче я!
Иду я к ним колядовать,
Чтоб в дом удачу зазывать!
От вас я жду мешок конфет,
Тогда дам счастья на сто лет!
***
Боже, дай скорей тому,
Кто в таком живет дому
Много радости и счастья,
Над желаньем своим власти!
Нам взамен он даст конфет,
И будет счастлив двести лет!
***
На пороге ангел вашем,
Значит, дома нету краше!
Чтобы счастье в нем водилось,
Чтобы радость поселилась
Надо всех нас угощать,
Мы пришли колядовать!
***
Бом-бом-бом,
В ворота мы ваши бьем!
Мы пришли вам счастье дать,
Будем здесь колядовать!
Поскорее к нам идите,
Угощения несите!
Ждем печенья, ждем конфет,
Желаем счастья на сто лет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий